Каковы основные жалобы клиентов микрофинансовых организаций?

Каковы основные жалобы клиентов микрофинансовых организаций?

Руководитель подразделения по маркетинговой работе ООО МФК «Срочноденьги» Маргарита Пыркова сообщила сайту «Займи Срочно» о том, что только примерно 1% из всех полученных фирмой обращений непосредственно представляет собой жалобы. Большинство запросов – это просьбы о решении тех или иных вопросов или об оказании консультационных услуг.

Маргарита Пыркова отметила, что зачастую основными причинами обращений клиентов в МФО являются: невнимательность или недостаточно глубокое понимание условий договора.

В ходе интервью сайту «Займи Срочно» замгендиректора интернет-сервиса микрофинансовой организации «Честное слово» Алексей Буханов подчеркнул – подавляющее большинство обращений, которые поступают в фирму от заемщиков, фактически не являются жалобами.

Среди наиболее распространенных вопросов при обращении клиентов в финорганизацию, эксперт выделил следующую группу.

Что делать, если не удается осуществить оформление заявки на микрокредит?

Сколько времени потребуется для одобрения заявки?

Когда денежные средства будут доступны для использования?

Какова причина отказа в выдаче микрокредита?

Что делать, если нет возможности своевременно погасить долг?

Согласно информации онлайн-сервиса моментальных микрозаймов «Займер», около 30% всех запросов клиентов касается несвоевременного поступления денег на карточку, банковский счет или электронный кошелек. Зачастую проблемы, по которым происходят задержки начисления денежных средств, возникают в банке-эмитенте. Также довольно часто подобные ситуации случаются из-за того, что потенциальный заемщик недооформил микрокредит.

Достаточно много жалоб россиян касается вопросов, связанных с проблемами своевременного погашения долга. Бывают и такие ситуации, когда клиенты микрофинансовой организации заявляют о том, что микрозаймы они не оформляли, а задолженность откуда-то появилась. В данном случае работники фирмы «Займер» советуют гражданам обратиться в правоохранительные органы. Правда, зачастую до этого дело не доходит, так как в результате разбирательства выясняется, что онлайн-микрокредит без злого умысла был взят кем-то из родных клиента, к примеру, дочь, использовала паспортные данные отца при оформлении заявки.

Опрошенные эксперты утверждают, что все жалобы клиентов микрофинансовых организаций оперативно рассматриваются и решаются с учетом пожеланий заемщиков. По словам Маргариты Пырковой, в МФО также внимательно отслеживают высказывания клиентов в средствах массовой информации и стараются быстро на них отреагировать.



Читайте так же

Рейтинг МФО

МАЙ 2017

Ежемесячный рейтинг составлен на основе оценок и отзывов наших пользователей
Подробнее о рейтинге

Это интересно
  • Как изменить условия исполнительного листа?

    Как изменить условия исполнительного листа?

    При реализации исполнительного производства, для возмещения задолженности может взыскиваться вплоть до 50% от суммы зарплаты или пенсии. Для тех людей, у которых доходы не очень большие, такие выплаты...

  • Повлияет ли просрочка в пару дней на кредитную репутацию?

    Повлияет ли просрочка в пару дней на кредитную репутацию?

    Кредиты сегодня не редкость и многие понимают насколько важно соблюдать сроки по ним. Многие заёмщики очень внимательно относятся к своим платежам и делают всё, чтобы не допустить просрочки. Иногда происходит...

  • Около трети заёмщиков имеют испорченную историю

    Около трети заёмщиков имеют испорченную историю

    МФО Капуста и её гендир Александр Герасев поделились мнением о том, каким образом можно сделать свою кредитную историю лучше и по какой причине клиенты даже с идеальными данными могут столкнуться с некоторыми...

  • Само наказание для МФО

    Само наказание для МФО

    Центробанк обнародовал проект, в котором досконально описано, как, за что и в каком объеме СРО или саморегулирующиеся организации, смогут наказать микрофинансовые структуры. Так регулятор потихоньку...

Другие советы